Постановление об установлении тарифов на дополнительные услуги от 01.09.2022 г.
Приказ об организации платных образовательных услуг
Положение о платных образовательных услугах Изменение в Положение об оказании платных образовательных услуг Приказ о приеме работников на должность педагога дополнительного образования
Договор платных образовательных услуг с родителями
План мероприятий по оказанию содействия семьям граждан из РБ, принимающих участие в СВО
Изменения в Положение об оказании платных образовательных услуг
«Читалочка»
Обучение чтению, без сомнения является одним из главных условий успешного развития личности. Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед не умеющим читать сверстником. Данная программа направлена на совершенствование звуковой культуры, активизацию речи и ее обогащения, пополнение словарного запаса.
«Сенсорика»
Программа разработана с целью развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с помощью сенсорного оборудования.Занятия в сенсорной комнате дают возможность смягчить, либо устранить различные психоневрологические проблемы у детей дошкольного возраста. Продуманное применение различных стимулов повышает эффективность занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка, так же помогает совершенствованию активных, самостоятельных двигательных навыков, манипулятивной деятельности, овладению схемой тела, зрительно-моторной координацией.
«Рисуем, творим, мастерим»
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Одной из главных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). Программа дополнительного образования «Рисуем, творим, мастерим» имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения. Прикладное творчество, являясь наиболее доступным для детей, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Кружок по обучению иностранному языку» Веселый английский»
Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки. Кружок создан для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, работает программе «Иностранный язык для малышей» под ред.Н. А. Бонк Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение)
«Мир танцев»
Танец – это музыкально-пластическое искусство, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания дошкольников, развития их координации движений рук и ног, пластики исполнения, грациозности, гибкости. У дощкольников, занимающихся хореографией, постепенно развивается чувство ритма, музыкальный слух, укрепляются различные группы мышц, появляется пластичность в движениях. Дошкольники начинают понимать характер музыкальных произведений и стремятся передавать его через язык движений.
Наши воспитанники участвуют в городских фестивалях и музыкальных конкурсах.
«Рисуем, лепим, мастерим»
Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию. Цель программы — развитие художественно-творческих способностей детей 3-7 лет средствами нетрадиционного рисования. Платная услуга носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию. Занятия в изостудии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа.
«Страна Знаний»
Данная платная услуга направлена не только на усвоение предусмотренных знаний и соответствующих умений, но и общее развитие детей, включающее в себя развитие мыслительных операций, восприятия, внимания, памяти и других психических процессов.
Основная цель данной программы – обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования; создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
- Создание развивающей среды.
- Охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры.
- Разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребёнка, а также его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы.
- Формирование опыта самопознания.
Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребёнка в дошкольном возрасте является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя («я есть»), свои возможности и индивидуальные особенности («я такой»), уметь общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический. «От простого — к сложному» — девиз данной программы.
Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, — символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто — «хлебосол». Возрождение этой старой народной традиции расширило применение соленого теста. Оно оказалось прекрасным материалом для детского творчества. Хотя поделки из теста — древняя традиция, им находится место и в современном мире потому, что работа с ним доставляет удовольствие и радость.
«Мукосолька»
Возраст от 3 до 6 лет — время наиболее бурного развития ребенка. Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Именно в изобразительной деятельности ярче всего раскрываются творческие способности детей. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. Развивать творческие способности ребёнка лучше начинать с дошкольного детства, именно этот возраст имеет непреходящее значение в становлении первооснов личности. Весь путь формирования личности пролегает между задатками и способностями.
В работе с детьми используются три вида лепки: лепка предметная, сюжетная и декоративная.