Платные образовательные услуги

Постановление об установлении тарифов на дополнительные услуги от 01.09.2022 г.

Приказ об организации платных образовательных услуг

 Положение о платных образовательных услугах                                           Изменение в Положение об оказании платных образовательных услуг Приказ о приеме работников на должность педагога дополнительного образования

Договор платных образовательных услуг с родителями

План мероприятий по оказанию содействия семьям граждан из РБ, принимающих участие в СВО 

Изменения в Положение об оказании платных образовательных услуг

  «Читалочка» 

Обучение чтению, без сомнения является одним из главных условий успешного развития личности. Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед не умеющим читать сверстником. Данная программа направлена на совершенствование звуковой культуры, активизацию речи и ее обогащения, пополнение словарного запаса.

«Сенсорика»

Программа разработана с целью развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с помощью сенсорного оборудования.Занятия в сенсорной комнате дают возможность смягчить, либо устранить различные психоневрологические проблемы у детей дошкольного возраста. Продуманное применение различных стимулов повышает эффективность занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка, так же помогает совершенствованию активных, самостоятельных двигательных навыков, манипулятивной деятельности, овладению схемой тела, зрительно-моторной координацией.

«Рисуем, творим, мастерим»

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Одной из главных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). Программа дополнительного образования «Рисуем, творим, мастерим» имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения. Прикладное творчество, являясь наиболее доступным для детей, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

Кружок  по обучению иностранному языку» Веселый английский»

   Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.                                                                                                                                Кружок создан для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, работает программе «Иностранный язык для малышей» под ред.Н. А. Бонк                                  Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение)

«Мир танцев»
Танец – это музыкально-пластическое искусство, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания дошкольников, развития их координации движений рук и ног, пластики исполнения, грациозности, гибкости. У дощкольников, занимающихся хореографией, постепенно развивается чувство ритма, музыкальный слух, укрепляются различные группы мышц, появляется пластичность в движениях. Дошкольники начинают понимать характер музыкальных произведений и стремятся передавать его через язык движений.
Наши воспитанники участвуют в городских фестивалях и музыкальных конкурсах.

  «Рисуем, лепим, мастерим» 

Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.                                                  Цель программы  — развитие художественно-творческих способностей детей 3-7 лет средствами нетрадиционного рисования.                                                                                 Платная услуга  носит инновационный характер, так как  приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.                                                                          Занятия в изостудии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа.

«Страна Знаний»

Данная платная услуга направлена не только  на  усвоение предусмотренных      знаний и  соответствующих   умений,  но  и  общее  развитие  детей, включающее  в  себя  развитие  мыслительных  операций,  восприятия, внимания,  памяти  и  других  психических  процессов.

Основная  цель  данной  программы – обеспечение  непрерывности  и  преемственности дошкольного и  школьного  образования;  создание  условий  для  максимального  раскрытия  индивидуального возрастного  потенциала  ребёнка.

Реализация  цели предполагает решение ряда задач.

  1. Создание развивающей  среды.
  2. Охрана и  укрепление  здоровья  дошкольников,  развитие  их  двигательной  культуры.
  3. Разработка содержания,  обеспечивающего  развитие  личностных  качеств  ребёнка,  а  также  его  мышления, воображения,  памяти,  речи, эмоциональной  сферы.
  4. Формирование опыта  самопознания.

             Результатом  всего  хода  нормального  развития  и  воспитания  ребёнка  в  дошкольном  возрасте  является  такая  подготовка к  школе,  которая  позволит  ему не  только  подготовиться  к  изучению школьных  предметов,  но  и  осознать  самого себя («я  есть»),  свои  возможности  и  индивидуальные  особенности  («я  такой»),  уметь общаться  и сотрудничать  со  взрослыми  и  сверстниками.

Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический. «От простого — к сложному» — девиз данной программы.

Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, — символ богатства и благополучия в семье. И хлеб с солью будут всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называли очень просто — «хлебосол». Возрождение этой старой народной традиции расширило применение соленого теста. Оно оказалось прекрасным материалом для детского творчества. Хотя поделки из теста — древняя традиция, им находится место и в современном мире потому, что  работа с ним доставляет удовольствие и радость.

«Мукосолька»

Возраст от 3 до 6 лет — время наиболее бурного развития ребенка. Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Именно в изобразительной деятельности ярче всего раскрываются творческие способности детей. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. Развивать творческие способности ребёнка лучше начинать с дошкольного детства, именно этот возраст имеет непреходящее значение в становлении первооснов личности. Весь путь формирования личности пролегает между задатками и способностями.

В работе с детьми используются три вида лепки: лепка предметная, сюжетная и декоративная.