Структура и органы управления

Администрация городского округа город Уфа РБ

Адрес: 450098, г.Уфа, ул.Проспект Октября, д.120

Приемная  (347)279-05-79;  Сайт: www.ufaciti.info;   Email: cityadm@ufacity.info

Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Учредителем Учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Собственником имущества Учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан.

Полномочия собственника по наделению Учреждения имуществом на праве оперативного управления осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Начальник управления    Хаффазова Елена Робертовна

Адрес: 450096, г. Уфа, ул. Орловская, 33

Телефон/факс: (347) 248-82-46, 279-03-79

Электронная почта: guno@ufacity.info , atinimc@yandex.ru

Официальный сайт: http://www.ufa-edu.ru/

Часы работы Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00
обед: c 13.00-14.00

                   ОРГАНЫ   САМОУПРАВЛЕНИЯ               

Организационная структура  управления в ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий МАДОУ «Башкирский детский сад № 18» Хисамова Эльмира Бариевна, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляет заместитель заведующего по АХЧ, старший воспитатель, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

На третьем уровне управление осуществляют педагоги ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети, родители (законные представители).          Формы самоуправления в Учреждении:          

 

 

Общее собрание работников

  • заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;
  • рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим уставом;
  • рассмотрение и принятие изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующих внутреннюю деятельность Учреждения.

Педагогический совет

— определяет направление образовательной деятельности;

— отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

— обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса Учреждения;

—  рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

— организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

— рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям, в том числе платных;

— заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

Родительский комитет

Содействует администрации Учреждения:

— в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности;

—  в защите законных прав и интересов детей;

—  в организации и проведении общесадовских мероприятий.

Наблюдательный совет

К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

1)предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;

2)предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств;

3)предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4)предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5)предложений  руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6)проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7)по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8)предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях»  Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10)предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11)предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.